Кейс по созданию и продвижению новостройки

Заказчик Компания «СтоунСтрой» уже 15 лет успешно работает
на рынке недвижимости в г. Тобольске.

Начало продвижения:

2019г.

Каналы продвижения:

SEO, Контекст, SMM

Задача:

Увеличение органического трафика и заявок с сайта

С чего все началось:

Заказчик к нам пришел с просьбой адаптировать сайт (созданный на секундочку еще в 2006 году!) в декабре 2018г.  От нового сайта категорически отказывался.

Заказчик к нам пришел с просьбой адаптировать сайт (созданный на секундочку еще в 2006 году!) в декабре 2018г.  От нового сайта категорически отказывался.

Ознакомившись с проектом – поняли для такого ЖК сайт с устаревшим дизайном и функционалом не подойдет. Решено- Новому сайту быть!

Проанализировали метрику со старого сайта. Просматривали почти каждую страницу
и сайт в целом на удобство использования. Были выявлены такие проблемы:

  • большой процент отказов на мобильных устройствах 40%
  • не сразу понятно как взаимодействовать с выбором квартиры
  • отсутствие фильтра и сортировки по цене и площади

Разработали прототип, утвердили с первого раза.

Так как объект пока один, все преимущества и основную информацию по нему разместили на главной странице. Но все таки основной страницей сайта является каталог с удобным фильтром выбора квартиры.

Разработанная страница секций

В каждой карточке квартиры разместили все самое необходимое –планировку, схему этажа, 3D вид, особенности квартиры, характеристики, цену. Для удобства пользователя разместили калькулятор расчета ипотеки, с автоматической подстановкой параметров квартиры.

Разработанная страница квартиры
Калькулятор расчёта ипотеки

Сайт адаптирован под все популярные разрешения экрана. Удобная административная панель позволяет любому пользователю, без определенных навыков редактировать информацию по квартирам. Для заказчика был составлен подробный гайд по редактированию информации на сайте.

Этапы добавления квартиры в каталог

Контекстную рекламу на поиске не рассматривали с первого дня по причине дорогих кликов. Остановились на таком комплексе:

Продвижение сайта

Собрали семантическое ядро, используя высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Каждый месяц дополняем ядро низкочастотными запросами.  

После внутренней оптимизации сайт позиции сайта заметно выросли, увеличился рост по низкочастотным фраза из органического поиска.  Через 5 месяцев вывели в топ такие фразы.

Позиции сайта в поиске яндекс

Ссылочный профиль

В начале работ ссылки, ведущие на сайт – отсутствовали. Мы постепенно наращиваем ссылочную массу сайта за счет покупки вечных ссылок на тематических площадках.  Покупка ссылок имеет смысл, но в небольших количествах и на качественных площадках.

SMM


Вконтакте

Так как в сфере недвижимости один из самых длинных циклов продаж, соц.сети позволят удержать внимание клиента, а своевременно запущенная таргетированная реклама “подтолкнет” к покупке. Поэтому мы постарались использовать соц.сети по максимуму.

Оформили группу ВКонтакте:

Настроили виджеты, разместили в товарах квартиры с описанием и планировками, составили для заказчика список рекомендаций по ведению группы.

Перед праздниками 23 февраля и 8марта провели розыгрыш призов, увеличив тем самым количество и лояльность подписчиков.

Результаты таргетированной рекламы Вконтакте:

Статистика контекстной рекламы

Инстаграм

Создали баннера и хайлайты в одном стиле, составили контент план на месяц, дали рекомендации по ведению аккаунта.

Был запущен таргетинг:

  • по интересам
  • на конкурентов

Результаты таргетированной рекламы в Facebook и Instagram:

Статистика контекстной рекламы

Некоторые креативы которые были использованы в рекламе:

Хотите увеличить прибыль ВАШЕГО бизнеса?

Оставьте свои данные и получите ответ уже в течение 5 минут!

Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных