Кейс по созданию и продвижению новостройки
Заказчик Компания «СтоунСтрой» уже 15 лет успешно работает
на рынке недвижимости в г. Тобольске.
Начало сотрудничества:
Цель:
Задача:
Результат:
С чего все началось:
Заказчик к нам пришел с просьбой адаптировать сайт (созданный на секундочку, еще в 2006 году!) в декабре 2018г. От создания нового сайта категорически отказывался.
Создание сайта
Ознакомившись с проектом, поняли: для такого ЖК и новостроек сайт с устаревшим дизайном и функционалом не подойдет. Решено: новому сайту быть!
Проанализировали метрику со старого сайта. Просматривали почти каждую страницу
и сайт в целом на удобство использования. Были выявлены следующие проблемы:
- большой процент отказов на мобильных устройствах 40%
- интуитивно непонятное взаимодействие с выбором квартиры
- отсутствие фильтра и сортировки по цене и площади
Разработали сайт согласно текущим трендам и принципам user-friendly интерфейса. После утверждения прототипа реализовали новый сайт в кратчайшие сроки:
Все преимущества и основную информацию по текущему объекту разместили на главной странице. Также одной из основной страницей сайта является каталог с удобным фильтром выбора квартиры.
В каждой карточке квартиры разместили все самое необходимое –планировку, схему этажа, 3D вид, особенности квартиры, характеристики, цену. Для удобства пользователя разместили калькулятор расчета ипотеки, с автоматической подстановкой параметров квартиры.
Сайт адаптирован под все популярные разрешения экрана. Удобная административная панель позволяет любому пользователю, без определенных навыков редактировать информацию по квартирам. Для заказчика был составлен подробный гайд по редактированию информации на сайте.
Контекстную рекламу на поиске не рассматривали с первого дня по причине дорогих кликов. Остановились на таком комплексе:
- SEO продвижение
- Таргетированная реклама во Вконтакте, Instagram и Facebook
- Ретаргетинг в РСЯ
Продвижение сайта
Собрали семантическое ядро, используя высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Каждый месяц дополняем ядро низкочастотными запросами.
После внутренней SEO оптимизации позиции сайта заметно выросли, увеличился рост по низкочастотным фраза из органического поиска. Через 5 месяцев вывели в топ такие фразы:
Ссылочный профиль
В начале работ внешние ссылки, ведущие на сайт – отсутствовали. Мы постепенно наращиваем ссылочную массу сайта за счет выстраивания вечных ссылочных связей с тематических площадок. Использовали только белые методы, размещая ссылки на форумах, агрегаторах и тематических порталах по договорённости.
SMM - продвижение
ВКонтакте
Так как в сфере недвижимости один из самых длинных циклов продаж, соц.сети позволят удержать внимание клиента, а своевременно запущенная таргетированная реклама “подтолкнет” к покупке. Поэтому мы постарались использовать соц.сети по максимуму.
Настроили виджеты, разместили в товарах квартиры с описанием и планировками, составили для заказчика список рекомендаций по ведению группы.
Перед праздниками 23 февраля и 8 марта провели розыгрыш призов, увеличив тем самым количество и лояльность подписчиков.
Результаты таргетированной рекламы Вконтакте:
Создали баннера и хайлайты в одном стиле, составили контент план на месяц, дали рекомендации по ведению аккаунта.
Был запущен таргетинг:
- по интересам
- на конкурентов
Результаты таргетированной рекламы в Facebook и Instagram:
Запустили рекламу в поиске и РСЯ. Активно продвигали УТП ЖК, работали с баннерной рекламой в поиске.
Некоторые креативы которые были использованы в рекламе:
Хотите увеличить прибыль ВАШЕГО бизнеса?
Оставьте свои данные и получите ответ уже в течение 5 минут!
Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных