Начало продвижения:
2019г.
Каналы продвижения:
SEO, Контекст, SMM
Задача:
Увеличение органического трафика и заявок с сайта
Заказчик к нам пришел с просьбой адаптировать сайт (созданный на секундочку еще в 2006 году!) в декабре 2018г. От нового сайта категорически отказывался.
Адаптировали. В сентябре 2019 вернулись к сайту с работой по размещению нового объекта – шикарного жилого комплекса МОЙ КВАРТАЛ.
Ознакомившись с проектом – поняли для такого ЖК сайт с устаревшим дизайном и функционалом не подойдет. Решено- Новому сайту быть!
Проанализировали метрику со старого сайта. Просматривали почти каждую страницу
и сайт в целом на удобство использования. Были выявлены такие проблемы:
Разработали прототип, утвердили с первого раза.
Так как объект пока один, все преимущества и основную информацию по нему разместили на главной странице. Но все таки основной страницей сайта является каталог с удобным фильтром выбора квартиры.
В каждой карточке квартиры разместили все самое необходимое –планировку, схему этажа, 3D вид, особенности квартиры, характеристики, цену. Для удобства пользователя разместили калькулятор расчета ипотеки, с автоматической подстановкой параметров квартиры.
Сайт адаптирован под все популярные разрешения экрана. Удобная административная панель позволяет любому пользователю, без определенных навыков редактировать информацию по квартирам. Для заказчика был составлен подробный гайд по редактированию информации на сайте.
Контекстную рекламу на поиске не рассматривали с первого дня по причине дорогих кликов. Остановились на таком комплексе:
Собрали семантическое ядро, используя высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Каждый месяц дополняем ядро низкочастотными запросами.
После внутренней оптимизации сайт позиции сайта заметно выросли, увеличился рост по низкочастотным фраза из органического поиска. Через 5 месяцев вывели в топ такие фразы.
Ссылочный профиль
В начале работ ссылки, ведущие на сайт - отсутствовали. Мы постепенно наращиваем ссылочную массу сайта за счет покупки вечных ссылок на тематических площадках. Покупка ссылок имеет смысл, но в небольших количествах и на качественных площадках.
Так как в сфере недвижимости один из самых длинных циклов продаж, соц.сети позволят удержать внимание клиента, а своевременно запущенная таргетированная реклама "подтолкнет" к покупке. Поэтому мы постарались использовать соц.сети по максимуму.
Оформили группу ВКонтакте:
Настроили виджеты, разместили в товарах квартиры с описанием и планировками, составили для заказчика список рекомендаций по ведению группы.
Перед праздниками 23 февраля и 8марта провели розыгрыш призов, увеличив тем самым количество и лояльность подписчиков.
Результаты таргетированной рекламы Вконтакте:
Создали баннера и хайлайты в одном стиле, составили контент план на месяц, дали рекомендации по ведению аккаунта.
Был запущен таргетинг:
Результаты таргетированной рекламы в Facebook и Instagram:
Некоторые креативы которые были использованы в рекламе:
Оставьте свои данные и получите ответ уже в течение 5 минут!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных
Нам очень приятно, что Вас заинтересовали наши услуги! Оставьте свои данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для консультации.
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных
Мы даем четкие гарантии в договоре, при невыполнении которых мы обязуемся вернуть Вам деньги.
К сожалению, единственное, за что мы отвечать не можем - это продажи.
Но мы можем найти точки контакта с Вашими менеджерами для улучшения этих показателей.
Горячий трафик на Ваш медиа-ресурс с нами будет обеспечен!
Нам очень приятно, что Вас заинтересовали наши услуги! Будем рады оперативно ответить на возникшие у Вас вопросы!
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных
“Обратилась в компанию для продвижения нового направления обучения в НГТУ (Новосибирский государственный технический университет), с целью привлечь новых студентов Казахстана, Новосибирской области и Алтайского края. Агенство «ArtBlamo» подсказал нам знакомый, очень довольный их работой. И правда, нам сразу помогли скорректировать задачи, подобрали ключевые слова с такой кропотливостью, что в итоге результат превзошёл ожидание. Многие студенты, пришедшие с рекламы, стали нашими реальными студентами! Огромное спасибо! Менеджер всегда была на связи, все участники процесса отработали по-полной! Будем обращаться снова!”
Тамара
НГТУ НЭТИ
Что было сделано: Настройка и ведение контекстной рекламы
“Хотим выразить благодарность агенству "ArtBlamo"! Нам посчастливилось сотрудничать с компанией в части разработки сайта hotel-irtysh.ru. Мы полностью довольны качеством и оперативностью выполнения работы. Со знанием дела консультировали на каждом этапе разработки и наполнения, предлагая более правильные решения. Спасибо за качество и профессионализм! Отдельно выражаем благодарность за адекватное понимание потребностей нашего предприятия и внимательное отношение ко всем нашим непростым пожеланиям, особенно при разработке сайта. Благодаря трудам, мы не стоим на месте, а растем и развиваемся!”
Анастасия
Маркетолог гостиничного комплекса “Иртыш”
Что было сделано: Создание сайта, SEO продвижение
“Наша компания обратилась в «ArtBlamo» в конце 2019 года с задачами произвести работы по ребрендингу и прорисовке 3D-моделей упаковки нашей продукции. Имея негативный опыт сотрудничества с другими рекламными компаниями, были приятно удивлены профессионализмом, оперативностью, вниманием к просьбам заказчика. Результатом и сроками произведенных работ наша компания осталась довольна. Менеджеру Ольге отдельное спасибо за сопровождение, очень приятный и профессиональный человек. Однозначно будем рекомендовать «ArtBlamo».”
Алиева Светлана
ОАО «Мельница» | «Белый терем»
Что было сделано: Редизайн упаковки