Кейс по настройке контекстной рекламы

Заказчик ресторан быстрого обслуживания McDonald’s. г.Омск.

Начало сотрудничества:

Октябрь 2018 года

Цель:

Показать рекламу максимально возможному количеству целевой аудитории

Задачи:

Настройка контекстной рекламы

Результат:

4 миллиона показов за нескольок месяцев

Заказчик обращается к нам, когда есть потребность в рекламе акционного предложения или новинки. Контекстную рекламу запускаем на 2 площадках – Instagram и ВКонтакте. Все баннера предоставляются заказчиком.

Первоочередная задача настройки контекста – каждый раз охватить как можно больше целевой аудитории, т.е. показать рекламу. Клики нам в данном случае не нужны.

За ограниченный бюджет всегда показываем рекламу максимум аудитории, выставляя расход бюджета за клики.

Несколько скриншотов кейса из рекламных компаний:

Статистика рекламы SMM
Статистика контекстной рекламы

По завершению работ, всегда предоставляем отчет по результатам рекламных кампаний.

Хотите увеличить прибыль ВАШЕГО бизнеса?

Оставьте свои данные и получите ответ уже в течение 5 минут!

Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных