Кейс по настройке контекстной рекламы

Заказчик ресторан быстрого обслуживания McDonald’s. г.Омск.

Задача:

Показать рекламу максимально большему количеству целевой аудитории за ограниченный бюджет.

Заказчик обращается к нам, когда есть потребность в рекламе акционного предложения или новинки. Рекламу запускаем на 2 площадках – Instagram и ВКонтакте. Все баннера предоставляются заказчиком.

Каждый раз задача охватить как можно больше целевой аудитории, т.е. показать рекламу. Клики нам не нужны.

 

За ограниченный бюджет всегда показываем рекламу максимум аудитории, выставляя расход бюджета за клики.

 

Несколько скриншотов из рекламных компаний:

Статистика рекламы SMM
Статистика контекстной рекламы

По завершению работ, всегда предоставляем отчет по результатам рекламных кампаний.

Хотите увеличить прибыль ВАШЕГО бизнеса?

Оставьте свои данные и получите ответ уже в течение 5 минут!

Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных