Кейс по настройке контекстной рекламы
Заказчик ресторан быстрого обслуживания McDonald’s. г.Омск.
Начало сотрудничества:
Цель:
Задачи:
Результат:
Заказчик обращается к нам, когда есть потребность в рекламе акционного предложения или новинки. Контекстную рекламу запускаем на 2 площадках – Instagram* и ВКонтакте. Все баннера предоставляются заказчиком.
Первоочередная задача настройки контекста – каждый раз охватить как можно больше целевой аудитории, т.е. показать рекламу. Клики нам в данном случае не нужны.
За ограниченный бюджет всегда показываем рекламу максимум аудитории, выставляя расход бюджета за клики.
Несколько скриншотов кейса из рекламных компаний:
По завершению работ, всегда предоставляем отчет по результатам рекламных кампаний.
* – Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ
Хотите увеличить прибыль ВАШЕГО бизнеса?
Оставьте свои данные и получите ответ уже в течение 5 минут!
Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных