Кейс по настройке контекстной рекламы
Заказчик ресторан быстрого обслуживания McDonald’s. г.Омск.
Начало сотрудничества:
Октябрь 2018 года
Цель:
Показать рекламу максимально возможному количеству целевой аудитории
Задачи:
Настройка контекстной рекламы
Результат:
4 миллиона показов за нескольок месяцев
Заказчик обращается к нам, когда есть потребность в рекламе акционного предложения или новинки. Контекстную рекламу запускаем на 2 площадках – Instagram и ВКонтакте. Все баннера предоставляются заказчиком.
Первоочередная задача настройки контекста – каждый раз охватить как можно больше целевой аудитории, т.е. показать рекламу. Клики нам в данном случае не нужны.
За ограниченный бюджет всегда показываем рекламу максимум аудитории, выставляя расход бюджета за клики.
Несколько скриншотов кейса из рекламных компаний:
По завершению работ, всегда предоставляем отчет по результатам рекламных кампаний.
Хотите увеличить прибыль ВАШЕГО бизнеса?
Оставьте свои данные и получите ответ уже в течение 5 минут!
Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных