Интернет-магазин Wildberries начал работать с китайскими производителями и продавцами.

Дата публикации - 10.01.2024, время прочтения - 2 минуты

#маркетплейсы
Логотип WB и флаг Китая

Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК подтвердила информацию, что Интернет-магазин Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая. Теперь местные продавцы и производители смогут напрямую размещать свою продукцию на площадке и продавать товар во все страны, где присутствует площадка.

Летом «Ведомости» со ссылкой на источник на рынке сообщали о планах Wildberries выйти на китайский рынок. Тогда издание, опираясь на данные открытого реестра Китайского ведомства по товарным знакам, написало о регистрации там бренда во всех 45 классах Международной классификации товарных знаков.

На данный момент существуют различные мнение о том, как это скажется на российских продавцах и поставщиках площадки, и насколько эффективен будет данный инструмент для китайских селлеров. Стоит отметить, что Ozon начал расширять сотрудничество с китайскими продавцами еще в конце 2020 года, и однозначно можно сказать, что интеграция китайских продавцов дело небыстрое и непростое, но очень перспективное.

В виду того, что наша компания активно работает с китайскими партнерами, можем заметить, что Китай уже долгое время является перспективным и постоянно развивающимся рынком. Кроме того, что Китай интересен в качестве поставщика различной продукции, он также обладает большими потребностями в иностранных товарах, в том числе товарах российских производителей. И если Вы заинтересованы в развитии своего бизнеса на китайском рынке, наши специалисты готовы проконсультировать Вас и предложить эффективные решения!

Оставьте свои данные и получите ответ уже в течение 5 минут!

Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных