Кейс по редизайну сайта
и настройке контекстной рекламы
Заказчик - Омские Окна - торгово-производственная компания,
на рынке более 25 лет. г.Омск.
Задача:
Редизайн сайта, привлечение клиентов за счет рекламы в интернете.
Начало сотрудничества
апрель 2016 года (по настоящее время)
Сайт www.omskieokna.ru
На начало сотрудничества сайт был старый по дизайну, но очень информативный для пользователя.
Сайт не был адаптирован под мобильные устройства
Вид сайта на начало работы:
Проект пришел со следующими показателями:
1502 визитов из поисковых систем в месяц
Сайт после обновления
Новый сайт сделали более удобным для пользователя. На главной странице разместили главные направления компании, что способствовало росту позиций в поисковых системах.
На сайт клиента была настроена контекстная реклама на основные категории сайта. Нашим же решением было предложить клиенту перенастроить рекламные компании, кластеризовать запросы, усовершенствовать рекламные объявления, тем самым снизить цену клика.
Было:
В Яндексе – окна, потолки, ворота
В Google – только потолки
Стало в Яндексе и Google:
По SEO продвижению сайт вывели в ТОП 5 по высокочастотным запросам
На момент написания кейса (август 2020) посещаемость составляет 8760 пользователей в месяц.
Также в ходе продвижения были использованы другие каналы продвижения: ретаргетинг Яндекс
Таргетированная реклама ВКонтакте и Instagram
Работа с репутацией (отработка негативных отзывов)
Хотите увеличить прибыль ВАШЕГО бизнеса?
Оставьте свои данные и получите ответ уже в течение 5 минут!
Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных