Кейс по редизайну сайта
и настройке контекстной рекламы
Заказчик - Омские Окна - торгово-производственная компания,
на рынке более 25 лет. г.Омск.
Начало сотрудничества:
Цель:
Задачи:
Результат:
Сайт www.omskieokna.ru
На начало сотрудничества сайту требовалось обновление дизайна и переработка систем взаимодействия с пользователем.
Сайт не был адаптирован под мобильные устройства
Вид сайта на начало работы:
Мы разработали схему модернизации старого сайта учитывая пожелания заказчиков и ориентируясь на поведенческие показатели.
Сайт после редизайна и внесения некоторых технических корректировок:
Характеристики нового сайта и настройка продвижения
Новый сайт сделали более удобным для пользователя. На главной странице разместили основные направления компании, что способствовало росту позиций в поисковых системах.
На сайт клиента была настроена контекстная реклама по основным категориям. Мы сформировали план рекламной компании, кластеризировали запросы, усовершенствовали рекламные объявления, тем самым снизив цену клика.
Было:
В Яндексе – окна, потолки, ворота
В Google – только потолки
Стало в Яндексе и Google:
По SEO продвижению сайт вывели в ТОП 5 по высокочастотным запросам!
Результаты
В результате добились показателей посещаемости в 8760 пользователей в месяц.
Также в ходе продвижения были использованы другие каналы продвижения:
Ретаргетинг Яндекс
Таргетированная реклама ВКонтакте и Instagram*
* – Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ
Хотите увеличить прибыль ВАШЕГО бизнеса?
Оставьте свои данные и получите ответ уже в течение 5 минут!
Нажимая кнопку “Отправить” Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных